Важно!

Читаем! Делаем! Зарабатываем!

1. Создание бесплатного сайта

Для того чтобы создать сайт пройдите по ссылке //narod.yandex.ru/

Там зарегистрируйтесь и при помощи конструктора сайта создайте сайт, наполните его каким либо текстом интересуещим вас. (если вы изучали в школе информатику, то создать сайт при помощи конструктора сайтов вам не составит труда, там все понятно и для новичка )

2. После создания своего сайта переходим по ссылке на этот сайт Tak (Для владельцев сайтов неплахая партнерка. Достойная оплата за клики с вашего сайта, переход по рекламе. Минимум к выплате через Webmony нет, через Яндекс 100 руб.)

Там тоже все просто регистрируетесь, заходите в вкладку мои сайты, добавляете свой новый созданный сайт, получаете скрипт на рекламу (который нужно разместить на своем сайте, при помощи функции внешний код). На месте скрипта при опубликовании сайта появиться реклама за которую вам будут платить.

3. Зарегистрируйтесь в системе Webmonеy , через нее вы будет снимать деньги http://www.webmoney.ru/rus/index.shtml

4. Рекламируйте свой сайт везде где хотите, чем больше посетителей пройдет по вашей рекламе , тем больше вы заработаете.

Новейший спонсор с автоматическими выплатами и без минималки!

Фото  выплаты с сайта Таk

чтобы увеличить фото нужно нажать справа на в другом размере

и выбрать оригинал.

 

Фотогалерея

Определение страны и региона по номеру телефона абонента сотовой и стационарной связи

Иногда, на мобильный телефон поступают звонки или SMS сообщения от неизвестных Вам номеров телефонов. Для того, что бы Вы могли узнать, с какого региона звонили или отправляли SMS , мы разработали этот сервис.

Введите номер телефона или первые его 7 цифр, чтобы определить его принадлежность к сотовому оператору, регион, к которому он привязан или город (для стационарных телефонов).

Mp3 скачать бесплатно spase

 

Билет №1.

1. Высота подвески контактного провода над уровнем верха головки рельсов на перегонах и станциях (п.4 приложения №4 ПТЭ).

2. Виды и значение сигналов, подаваемых проходными светофорами на участках с автоблокировкой, автоблокировкой с четырёхзначной сигнализацией и полуавтоматической блокировкой (п.п. 19, 21, 22, 23 ИСИ (приложение №7 ПТЭ)).

3. Диспетчерская централизация. Порядок отправления с железнодорожной станции восстановительных, пожарных поездов и вспомогательных локомотивов (п.8 приложения №2 к ИДП (приложение №8 ПТЭ)).

 

Билет №2.

1. Чем является график движения поездов и что он должен обеспечивать (п.1 приложения №6 ПТЭ).

2. Виды и значение сигналов, подаваемых входными светофорами, в том числе при приёме поездов с неправильного железнодорожного пути и на железнодорожных путях необщего пользования (п.9 ИСИ (приложение №7 ПТЭ)).

3. Порядок отправления хозяйственных поездов на перегон (или железнодорожный путь перегона), закрытый для ремонта сооружений и устройств (п.п. 5,6 приложения №8 к ИДП (приложение №8 ПТЭ)).

 

Билет №3.

1. В каких случаях производится сокращённое опробование автотормозов в поездах (п.52 приложения №6 ПТЭ).

2. Какие сигналы относится к переносным сигналам ограждения, какие требования ими предъявляются (п.п. 34,35 ИСИ (приложение №7 ПТЭ)).

3. Порядок осаживания грузового поезда на более легкий профиль железнодорожного пути перегона, оборудованного автоблокировкой (п.24 приложения №7 к ИДП (приложение №8 ПТЭ)).

 

Билет №4.

1. Для чего служат сигналы и чем они являются. Основные сигнальные цвета, применяемые в сигнализации, связанной с движением поездов и маневровой работой (п.1 приложения №3 ПТЭ).

2. Ручные и звуковые сигналы, применяемые при маневрах на железнодорожных станциях (п.п. 83, 84 ИСИ (приложение №7 ПТЭ)).

3. Неисправности, при которых прекращается ее действие и порядок организации движения поездов в этих случаях (п.п.25, 26 приложения №1 к ИДП (приложение №8 ПТЭ)).

 

Билет №5.

1. Что должны обеспечивать путевые устройства автоматической локомотивной сигнализации (п.31 приложения №3 ПТЭ).

2. Порядок ограждения внезапно возникших препятствий для движения поездов на железнодорожных путях общего и необщего пользования (п.37 ИСИ (приложение №7 ПТЭ)).

3. Порядок проследования машинистами мест производства работ, указанных в письменных предупреждениях (п.18 приложения №12 к ИДП (приложение №8 ПТЭ)).

 

Билет №6.

1. Какие средства сигнализации и связи применяются при движении поездов (п.п.85,86 приложения №6 ПТЭ).

2. Виды и значение звуковых сигналов тревоги на железнодорожном транспорте (п.п. 102 - 106 ИСИ (приложение №7 ПТЭ)).

3. Полуавтоматическая блокировка. Порядок проследования поездом маршрутного светофора с запрещающим показанием (п.23 приложения №3 к ИДП (приложение №8 ПТЭ)).

 

Билет №7.

1. Каким условиям должны удовлетворять места установки входных светофоров (п.10 приложения №3 ПТЭ).

2. Сигналы, применяемые для обозначения головы поезда при движении на однопутных и двухпутных участках (п.п. 86, 87 ИСИ (приложение №7 ПТЭ)).

3. Электрожезловая система. Требования к жезлам и жезловым аппаратам (п.п.3, 4, 5 приложения №4 к ИДП (приложение №8 ПТЭ)).

 

Билет №8.

1. Максимальные допускаемые на железнодорожном транспорте общего пользования скорости движения пассажирских и грузовых поездов (п.90 приложения №6 ПТЭ).

2. Вид, назначение и условия подачи оповестительного звукового сигнала (п.97 ИСИ (приложение №7 ПТЭ)).

3. Порядок приема поездов на железнодорожную станцию при запрещающем показании входного (маршрутного) светофора (п.30 приложения №9 к ИДП (приложение №8 ПТЭ)).

 

Билет №9.

1. Уровень напряжения на токоприёмнике электроподвижного состава (п.2 приложения №4 ПТЭ).

2. Виды и значение сигналов, подаваемых на железнодорожных станциях маневровыми и горочными светофорами (п.п. 80, 81 ИСИ (приложение №7 ПТЭ)).

3. С какой скоростью разрешается производить маневры (п.42 приложения №11 к ИДП (приложение №8 ПТЭ)).

 

Билет №10.

1. Порядок следования при обнаружении в пути следования ползунов на поверхности катания колёс у локомотивов и вагонов (п.14 приложения №5 ПТЭ).

2. Виды и значение сигналов, подаваемых маршрутными светофорами, в зависимости от места их установки (п.18 ИСИ (приложение №7 ПТЭ)).

3. Автоблокировка. Отправление поезда со станции на двухпутный перегон по правильному железнодорожному пути при невозможности открытия выходного светофора (п.14 приложения №1 к ИДП (приложение №8 ПТЭ)).

 

Билет №11.

1. В каких случаях производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне (п.104 приложения №6 ПТЭ).

2. Виды и значение сигналов, подаваемых предупредительными светофорами перед входными, проходными и светофорами прикрытия (п.27 ИСИ (приложение №7 ПТЭ)).

3. Какие вагоны в поездах и при маневрах можно использовать в качестве прикрытия вагонов, загруженных ВМ (п.5 приложения №15 к ИДП (приложение №8 ПТЭ)).

 

Билет №12.

1. Каким требованиям должна удовлетворять каждая колёсная пара. Расстояние между внутренними гранями колёс у ненагруженной колёсной пары (п.п.12, 13 приложения №5 ПТЭ).

2. Виды и значение сигналов, подаваемых локомотивными светофорами на участках, оборудованных автоблокировкой и автоматической локомотивной сигнализацией (п.29 ИСИ (приложение №7 ПТЭ)).

3. Автоблокировка. Отправление поезда со станции на однопутный перегон или по неправильному железнодорожному пути двухпутного перегона с двухсторонней автоблокировкой при невозможности открытия выходного светофора (п.15 приложения №1 к ИДП (приложение №8 ПТЭ)).

 

Билет №13.

1. Как устанавливается приоритетность поездов (п.5 приложения №6 ПТЭ).

2. Чем выражаются звуковые сигналы, какие сигнальные приборы служат для их подачи (п.5 ИСИ (приложение №7 ПТЭ)).

3. Неисправности, при которых прекращается действие АЛСН, применяемой как самостоятельное средство сигнализации и связи и порядок организации движения поездов в этих случаях (п.36 приложения №1 к ИДП (приложение №8 ПТЭ)).

 

Билет №14.

1. Номинальный размер и величины отклонений ширины колеи между внутренними гранями головок рельсов (п.9 приложения №1 ПТЭ).

2. На какие типы подразделяются светофоры по назначению (п.6 ИСИ (приложение №7 ПТЭ)).

3. В каких случаях запрещается соединять на перегоне части поезда при разъединении (разрыве) (п.10 приложения №7 к ИДП (приложение №8 ПТЭ)).

Билет №15.

1. На каком расстоянии должна быть обеспечена видимость сигнальных огней светофоров из кабины управления локомотива (п.4 приложения №3 ПТЭ).

2. Порядок ограждения мест препятствий для движения поездов и мест производства работ на однопутных и двухпутных перегонах (п.36 ИСИ (приложение №7 ПТЭ)).

3. На какие виды подразделяются письменные предупреждения (п.1 приложения №12 к ИДП (приложение №8 ПТЭ)).

 

Билет №16.

1. С какими неисправностями не допускается выпускать локомотивы в эксплуатацию (п.24 приложения №5 ПТЭ).

2. Виды постоянных сигнальных знаков на железнодорожном транспорте и значение их показаний (п.п. 67- 73 ИСИ (приложение №7 ПТЭ)).

3. Полуавтоматическая блокировка. Принципы организации движения поездов (п.1 приложения №3 к ИДП (приложение №8 ПТЭ)).

 

Билет №17.

1. Что является раздельными пунктами и границами станции на однопутных и двухпутных участках (п.п.7,8 приложения №6 ПТЭ).

2. Вид и назначение специальных указателей на железнодорожном транспорте (п.108 ИСИ (приложение №7 ПТЭ)).

3. Обязанности локомотивной бригады при производстве маневров (п.24 приложения №11 к ИДП (приложение №8 ПТЭ)).

 

Билет №18.

1. Какие вагоны не допускается ставить в поезда (п.38 приложения №6 ПТЭ).

2. Виды предупредительных сигнальных знаков на железнодорожном транспорте и значение их показаний (п.п. 74 - 76 ИСИ (приложение №7 ПТЭ)).

3. Автоблокировка. Отправление с железнодорожной станции поезда при неисправности группового светофора или неисправности на выходном светофоре маршрутного указателя (п.п. 20, 21 приложения №1 к ИДП (приложение №8 ПТЭ)).

 

Билет №19.

1. Требования, предъявляемые к установке путевых и сигнальных знаков (п. 30 приложения №1 ПТЭ).

2. Сигналы, применяемые для обозначения хвоста поезда при движении на однопутных и двухпутных участках, а также в случае разрыва грузового поезда на перегоне и отправлении его на железнодорожную станцию (п.п. 88 - 90 ИСИ (приложение №7 ПТЭ)).

3. Принципы организации движения поездов по сигналам локомотивного светофора по неправильному пути на двухпутных перегонах, оборудованных по каждому железнодорожному пути автоблокировкой в одном направлении (п.5 приложения №1 к ИДП (приложение №8 ПТЭ)).

 

Билет №20.

1. В каких случаях производится полное опробование автотормозов в поездах (п.52 приложения №6 ПТЭ).

2. Виды и значение сигналов, подаваемых светофорами прикрытия и заградительными (п.п. 25, 26 ИСИ (приложение №7 ПТЭ)).

3. Порядок организации движения поездов на двухпутных перегонах при перерыве действия всех средств сигнализации и связи (п.17 приложения №6 к ИДП (приложение №8 ПТЭ)).

 

Билет №21.

1. В каких случаях разрешается следование поездов вагонами вперёд (п.95 приложения №6 ПТЭ).

2. Порядок ограждения грузового и пассажирского поезда при вынужденной остановке на двухпутном или многопутном перегоне вследствие схода с рельсов или развала груза, когда требуется оградить место препятствия для движения поездов, возникшее на смежном пути (п.48 ИСИ (приложение №7 ПТЭ)).

3. Порядок производства маневров с выездом за границу железнодорожной станции при различных средствах сигнализации и связи (п.57 приложения №11 к ИДП (приложение №8 ПТЭ)).

Билет №22.

1. Высота оси автосцепки подвижного состава над уровнем верха головок рельсов. Допустимая разница по высоте между продольными осями автосцепок (п.19 приложения №5 ПТЭ).

2. Виды и значение сигналов, подаваемых повторительными светофорами на железнодорожных путях общего и необщего пользования (п.28 ИСИ (приложение №7 ПТЭ)).

3. Полуавтоматическая блокировка. Отправление с железнодорожной станции задержанного или другого поезда того же направления (п.6 приложения №3 к ИДП (приложение №8 ПТЭ)).

 

Билет №23.

1. Что машинист не вправе делать в пути следования (п.100 приложения №6 ПТЭ).

2. Чем выражаются видимые сигналы, как подразделяются по времени их применения и какие сигнальные приборы служат для их подачи (п.4 ИСИ (приложение №7 ПТЭ)).

3. Что устанавливает Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте РФ (п.1 ИДП (приложение №8 ПТЭ)).

 

Билет №24.

1. Что устанавливают и для кого обязательны Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации (п.п. 2;3 раздела 1 ПТЭ).

2. В каких случаях на выходных светофорах применяется сигнал «два зелёных огня» (п.16 ИСИ (приложение №7 ПТЭ)).

3. Порядок возвращения поезда с перегона на железнодорожную станцию отправления (п.15 приложения №7 к ИДП (приложение №8 ПТЭ)).

 

Билет №25.

1. Общие требования, предъявляемые к оборудованию локомотивов (п.9 приложения №5 ПТЭ).

2. Вид, назначение и условия подачи звукового сигнала бдительности (п.98 ИСИ (приложение №7 ПТЭ)).

3. Полуавтоматическая блокировка. Неисправности, при которых прекращается ее действие и порядок организации движения поездов в этих случаях (п.19 приложения №3 к ИДП (приложение №8 ПТЭ)).

 

Билет №26.

1. Допускается ли проезд в рабочей кабине локомотива лиц, не входящих в состав локомотивной бригады (п.102 приложения №6 ПТЭ).

2. Для чего служат сигналы на железнодорожном транспорте и как они подразделяются по способу восприятия (п.3 ИСИ (приложение №7 ПТЭ)).

3. Порядок организации движения поездов на однопутных перегонах при перерыве действия всех средств сигнализации и связи (п.п.4, 7, 10 приложения №6 к ИДП (приложение №8 ПТЭ)).

 

Билет №27.

1. С какими неисправностями колёсных пар не допускается выпускать в эксплуатацию и к следованию в поездах подвижной состав (п.14 приложения №5 ПТЭ).

2. Виды и значение звуковых сигналов, применяемых при движении поездов на железнодорожном транспорте (п.96 ИСИ (приложение №7 ПТЭ)).

3. Порядок отправления на перегон восстановительных, пожарных поездов и вспомогательных локомотивов (п.5 приложения №7 к ИДП (приложение №8 ПТЭ)).

 

Билет №28.

1. Что машинист и его помощник обязаны при ведении поезда (п.98 приложения №6 ПТЭ).

2. Виды сигнальных указателей на железнодорожном транспорте и значение их показаний (п.п. 58 - 66 ИСИ (приложение №7 ПТЭ)).

3. Какие поезда запрещается отправлять при перерыве действия всех средств сигнализации и связи (п.3 приложения №6 к ИДП (приложение №8 ПТЭ)).

 

Билет №29.

1. Расстояния между осями путей на перегонах и станциях (п.20 раздела 4 ПТЭ).

2. Виды и значение сигналов, подаваемых выходными светофорами на участках, оборудованных полуавтоматической блокировкой и автоматической локомотивной сигнализацией, применяемой как самостоятельное средство сигнализации и связи (п.п. 14,15 ИСИ (приложение №7 ПТЭ)).

3. Автоблокировка. Принципы организации движения поездов (п.2 приложения №1 к ИДП (приложение №8 ПТЭ)).

 

Билет №30.

1. Общие требования, предъявляемые к тормозному оборудованию подвижного состава (п.15 приложения №5 ПТЭ).

2. Как подается пригласительный сигнал. Порядок обозначения недействующих светофоров (п.п. 11,32 ИСИ (приложение №7 ПТЭ)).

3. Порядок следования по перегону восстановительных, пожарных поездов и вспомогательных локомотивов (п.6 приложения №7 к ИДП (приложение №8 ПТЭ)).

© nord-ran

Бесплатный хостинг uCoz